МКДОУ д/с №8

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 уч.г.

 

Примерное комплексно тематическое планирование для 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группы.

тема

Краткое содержание

сроки

Варианты итогового мероприятия

День знаний/ До свидание лето, здравствуй детский сад.

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми./ Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

01.09.2015-

04.09.2015

Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участием родителей.

Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах).

Я моя семья/ Я в мире человека

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления.

Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Развивать представления о своей семье.

Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

07.09.2015-11.09.2015

Открытый день здоровья.

Спортивное развлечение

Водный мир

Формирование первичных представлений об обитателях морей и океана.

14.09.2015-25.09.2015

Выставка детского творчества. Развлечение «Водное царство»

Мои домашние животные и птицы.

Формирование первичных ценностных представлений о животных и птицах, как «братьев меньших» человека.

28.09.2015-09.10.2015

Оформление уголка природы «Животные нашего края»

Осень. «А у нас на огороде…»

Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умения замечать красоту осенней природы , вести наблюдения за погодой.

12.10.2015-23.10.2015

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества.

мониторинг

 

26.10.201-06.11.2015

Заполнение персональных карт развития детей.

Мой дом/ Моя страна (культура, традиции)

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями.

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

09.11.2015-20.11.2015

Фольклорный праздник.

Выставка детского творчества

Озеро Байкал.

Формирование первичных представлений о родном крае, воспитание положительного отношения к родному краю, городу. Формирование первичных представлений у детей о морских жителях

23.11.2015-04.12.2015

Выставка в уголке природы «Водный мир».

Зима

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

07.12.2015-18.12.2015

Праздник «Зима».

Выставка детского творчества

Новогодние праздники (каникулы)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

21.12.2015-

31.12.2015

 

11.01.2016-15.01.2016

Новогодний утренник.

Животные и растения нашейпланеты

Формирование первичных представлений о животных и растениях нашего края, формирование доброжелательного и заботливого отношения к животным, животные «Красной книги».

 

18.01.2016-26.01.2016

Оформление выставки в уголке природы «Животные и птицы жарких стран и севера»

Мир безопасного поведения.

Формировать первичные представления о безопасности.

01.02.2016-12.02.2016

Организация встречи с работником пожарной безопасности и участковым.

День защитника отечества

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с военной техникой (танк, самолет), с флагом России.  Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

15.02.2016-26.02.2016

Праздник пап

Международный женский день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

29.02.2016-11.03.2016

Праздник мам.

Разные профессии

Формировать первичные представления детей о профессиях. Давать представления о близких им профессиях: воспитатель, няня (младший воспитатель, музыкальный работник, заведующая.дворник.) формировать знания детей о профессиях родителей.

 

14.03.2016-18.03.2016

Обыгрывание стихотворения Михалкова « А что у вас?» по ролям

Весна

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.).

21.03.2016-01.04.2016

Праздник «Весна».

Выставка детского творчества.

Полёт в космос

Формирование первичных представлений о космосе, выдающихся людях, формирование интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.

 

04.04.2016-15.04.2016

Выставка поделок «Космос» (совместная работа детей и родителей)

Мониторинг

 

18.04.2016-29.04.2016

Заполнение персональных карт развития детей.

День победы

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны.

02.05.2016-09.05.2016

Праздник, посвященный Дню Победы.

Выставка детского творчества.

Насекомые

 

Формирование первичных представлений о насекомых и их жизни на земле.

10.05.2016-20.05.2016

Выставка детского творчества.

Лето/ До свидания детский сад

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский  и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

23.05.2016-31.05.2016

Праздник

«Лето»

 

 

 

 

Примерное комплексно тематическое планирование для ясельной и 1 младшей групп.

Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением  и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.) Познакомить с детьми, воспитателем.

01.09.2015-

18.09.2015

Игры- забавы

Осень

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

21.09.2015-

09.10.2015

Праздник осени. Сбор осенних листьев и  создание коллективной работы- плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

мониторинг

 

12.10.2015-23.10.2015

Заполнение персональных карт детей

Я и моя семья

Дать представление о себе; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов своей семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.

26.10.2015-13.11.2015

Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Мой дом

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с родным (поселком), его названием, основными достопримечательностями.

16.112015-04.12.2015

Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

Зима

Формирование элементарных представлений о времени года – зима (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

07.12.2015-

18.12.2015

Праздник «Зимы»

Новогодний праздник (каникулы)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

21.12.2015-

31.12.2015

 

11.01.2016-15.01.2016

Новогодний утренник

Мир сказки

Приобщение и формирование положительного отношения к литературному искусству. Знакомство со сказками.

18.01.2016-29.01.2016

Выставка книг для малышей.

Народные игрушки

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности

01.02.2016-12.02.2016

Игры- забавы.

Папин день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке

15.02.2016-26.02.2016

 

Мамин день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

29.02.2016-18.03.2016

Мамин праздник.

Мои домашние животные

Формирование элементарных представлений о животных как «братьев меньших» человека

21.03.2016-08.04.2016

Физкультурный досуг «Мы котята»

Мониторинг

 

11.04.2016-22.04.2016

Заполнение персональных карт детей

Весна

Формирование элементарных представлений о времени года – весна (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

25.04.2016-13.05.2016

Праздник «Весна»

Лето

Формирование элементарных представлений о времени года – зима (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

 Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

16.05.2016-

31.05.2016

Праздник «Лето»

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №1
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №13
  • МКДОУ д/с №15
  • МКДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МКДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам
  • Фонд поддержки детей
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо"

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz