День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение сказки «Маша и медведь».
Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Вопросы для обсуждения с детьми
• Что говорили бабушка с дедушкой, когда отпускали Машеньку в лес с подружками?
• Как Маша попала в избушку к медведю?
• Что сказал медведь, увидев Машу?
• Какую хитрость придумала Маша, чтобы попасть до мой?
• Что говорил медведь, когда хотел присесть отдохнуть? Что отвечала ему из кузова Маша?
• Расскажи, как выглядит кузов, в котором медведь отнёс Машу к бабушке и дедушке.
файл
|
Осторожно! Тонкий лёд!
|
Изобразительная деятельность (рисование)
|
Тема: «Колобок».
Цель: научить детей поэтапно создавать рисунок, дополненный необходимыми деталями.
файл
|
Вторник
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
Уважаемые родители перейдите по ссылке и выполните с детьми физкультминутку.
Физминутка.
|
Познавательно исследовательская деятельность «Мир природы»
|
Уважаемые родители! Предлагаем вам перейти по ссылке и посмотреть презентацию мультфильм «Что делают животные весной».
Весна
|
Среда
|
Музыкальная деятельность
|
файл
Приветствие
Весенний хоровод
гимнастика
|
Изобразительная деятельность (Лепка)
|
Лепка « Колобок».
Цель: Вспомнить содержание сказки “Колобок”;
Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание учас
Закреплять приемы лепки при работе с пластилином, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
файл
|
Четверг
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
КАРЛСОН
Карлсон всех зовет на крышу.
На носки всем срочно встать.
Выше, выше… Опуститесь,
Поклонитесь, улыбнитесь,
А теперь, прошу, садитесь.
Все движения разминки.
Повторяем без запинки!
БУРАТИНО
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся, Два — нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия, сопереживать героям. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.
файл
|