МКДОУ д/с №8

Меню сайта
Категории новостей
Ахматова Марина Николаевна [6]
Новости группы Ромашки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средняя группа "Воробьишки"

Уважаемые родители!

Вопросы, предложения и отзывы по реализации плана пишите в WhatsApp группе своему воспитателю.

Тема недели: «Лето»

Дата: 25.05.2020 – 29.05.2020г.г.

Комплекс утренней гимнастики.

День недели

Непрерывная образовательная деятельность

Ссылка

Консультации для родителей

Понедельник

Музыкальная деятельность

 

Пожарная безопасность

Чтение художественной литературы

«Одуванчик» З.Александрова 

Цель: воспитывать интерес к прослушиванию художественных произведений, учить видеть красоту родной природы в художественном слове, побуждать отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения.

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!

Одуванчик золотой
Постарел и стал седой.
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.

Вопросы:

  1. О каком растении говорится в произведении?
  2. Почему автор называет одуванчик золотым?
  3. Почему одуванчик «стал седой»?
  4. Что помогло одуванчику разлететься по земле?
  5. Понравилось ли тебе стихотворение?  Почему?

Предложить выучить стихотворение наизусть.

Вторник

Познавательно - исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений)

 Задание 1

Задание 2

 

Задание 3

Задание 4

Двигательная деятельность

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

 

Физкультминутка «Соберём букет»

Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)

Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

 

Физкультминутка «Про кузнечика»

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)

Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»).

Среда

Познавательно - исследовательская деятельность "Мир природы"

О лете для детей.

Цель:  Расширять представления о времени года лето, развивать умение выделять и называть признаки весны.

О лете

Изобразительная деятельность (Рисование)

Бабочка

Цель: Формировать умение рисовать бабочку, передавая части тела, их относительную величину. Продолжать учить рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. Развивать умение украшать крылья бабочки узором, использовать в работе яркие краски.

файл

Четверг

Изобразительная деятельность (Лепка) 

Божья коровка.

Цель: Закреплять приемы лепки: раскатывание, вдавливание и уравнивание пальцами края формы. Развивать умение детей передавать в лепке характерные особенности внешнего вида насекомого.

файл

Двигательная деятельность

Физкультминутка «Бабочка»

Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз - вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

 

Физкультминутка «Птички»

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

Пятница

Изобразительная деятельность (Аппликация) 

«Дерево летом»

Цель:

1.Учить создавать в аппликации образ большого дерева.

2. Закреплять умение детей преобразовывать формы, скругляя прямоугольники,  предварительно сложив их пополам.

 3. Развивать мелкую моторику рук ребенка.


Дерево Летом

Чтение художественной литературы

 Валентин Берестов  «Весёлое лето».

Цель: побуждать детей понимать содержание поэтического произведения; развивать представления детей о времени года лето; воспитывать интерес к поэзии.

 

Вопросы:

  1. О каком времени года говорится в стихотворении?
  2. Каких животных встретила Маринка на улице?
  3. Кто рассмешил девочку?
  4. Какие признаки лета упоминаются в стихотворении?

 

Песенка о лете.

Начинается звонкое лето,

Золотая настала пора,

Сразу море горячего света

Дарит яркое солнце с утра.

Подпевай-ка, приятель, со мною,

Я с тобою люблю распевать.

Если мы постараемся двое,

И березы начнут танцевать.

(С. Сметанин)

 

Летний день

Как хорош он, летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела –

Мёд душистый принесла

(Елена Эрато)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №1
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №13
  • МКДОУ д/с №15
  • МКДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МКДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам
  • Фонд поддержки детей
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо"

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz