День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Чтение художественной литературы
|
Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»
Цель: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.
файл
|
Травмы
Укусы насекомых
|
Изобразительная деятельность (рисование)
|
Тема:. «Рисуем лето»
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии.
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.
файл
|
Вторник
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
Уважаемые родители перейдите по ссылке и выполняйте движения вместе с детьми
Зарядка
|
Познавательно исследовательская деятельность «Мир природы»
|
Уважаемые родители! Предлагаем вам перейти по ссылке и посмотреть презентацию «Цветы».
Цветы
|
Среда
|
Музыкальная деятельность
|
|
Изобразительная деятельность (Лепка)
|
«Лепим лето »
Цель: совершенствовать навыки лепки в технике «пластилиновая живопись».
Задачи:
Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии;
Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств;
Развивать чувство симметрии на примере бабочки;
Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность;
Воспитывать желание доводить до конца начатую работу;
Вызывать интерес к окружающему миру;
Развивать логическое мышление, память, воображение.
Уважаемые родители, перейдите по ссылке и выполните в месте с детьми.
Лето
|
Четверг
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
ЗАРЯДКА
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки развести по шире 10 раз.
ЗАРЯДКА
Каждый день мы по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать
ГЛАЗКИ
Глазки видят всѐ вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всѐ дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
|
Чтение художественной литературы
|
Рассказ Е. Чарушина «Ёж»
Цель: Познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа.
|
Пятница
|
Познавательно - исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений)
|
Цель: Совершенствовать умение детей различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Игра «Найди пару».
Правила игры: взрослый раскладывает на столе геометрически фигуры разного цвета и величины и предлагает составить из фигур пары.
Игра повторяется несколько раз. Основанием для создания пар может быть форма или цвет фигур.
|
Изобразительная деятельность (Аппликация)
|
«ВОТ КАКИЕ У НАС ЦЫПЛЯТА»
Задачи:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета.
файл
|