День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Игры с дидактическим материалом
|
«Собираем мячики в ведерки».
Цель: продолжать работу по закреплению названий цветов (красный, желтый, синий).
Рекомендации по проведению:
- Можно использовать вырезанные круги разных цветов и к ним довырезать ведерки такого же цвета. Если есть мелкие мячики и ведерки для игры с песком, можно использовать их. У вас должно быть мячиков и ведерок поровну.
- Предложить детям разложить раскатившиеся мячики в ведерки такого же цвета.
- Если ребенок легко справляется с заданием, можно предложить поместить красный мячик в желтое ведерко и наоборот.
|
|
Чтение художественной литературы
|
По окончанию работы предлагаю рассказать детям стихотворение «Мой веселый звонкий мяч» С. Я. Маршака.
|
Вторник
|
Двигательная деятельность(физкульт минутка)
|
После того, как прочитаете сказку, предложите ребенку воспроизвести движения любимого героя из сказки или всех героев. Покажи, как ходит медведь, прыгает зайчик…
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение художественной литературы «Репка».
Цель: познакомить с русской народной сказкой.
Рекомендации к проведению:
- Желательно выбрать книгу с яркими иллюстрациями.
- Рассказать сказку, рассматривая иллюстрации.
- Напомнить детям, какое время года наступит через несколько дней, это лето. Предложить отыскать приметы лета на иллюстрациях: солнце яркое желтое, травка зеленая, летают насекомые (назвать знакомых), люди одеты в легкие вещи.
|
Среда
|
Игры со строительным материалом
|
«Кровати для медведей».
Цель: закреплять строительные навыки, развивать мелкую моторику рук. Развивать умение зрительно соотносить размер игрушки и постройки.
Рекомендации к проведению:
- Предложить ребенку отобрать необходимый материал для постройки.
- Закрепить названия строительных деталей.
- Учить соотносить размер игрушки – это три медведя и размер постройки – это кровати для них.
|
Чтение художественной литературы
|
По окончанию работы заинтересуйте ребенка яркой книгой с русскими народными сказками, постарайтесь создать такую обстановку, чтобы ребенок сам попросил вас прочитать ему сказку «Три медведя».
Если сказка хорошо знакома ребенку, можно использовать театрализованную игру и воспроизвести содержание сказки по ролям.
|
Четверг
|
Музыкальная деятельность
|
|
Игры с дидактическим материалом
|
«Солнышко и дождик».
Цель: закрепить приметы лета через игровую деятельность. Развивать мелкую моторику рук.
Рекомендации к проведению:
- Заинтересовать фигурами, разложенными на столе. Это круг желтого цвета и аналогичного цвета полоски и туча белого цвета и вырезанные из бумаги капли.
- Объяснить ребенку, что скоро наступит лето, а летом солнышко не только светит, но и греет, также часто идет теплый дождь.
- Показать, как будут располагаться лучики относительно круга, и капельки относительно тучки.
- Можно использовать мозаику.
|
Пятница
|
Игры со строительным материалом
|
«Диванчик».
Цель: совершенствовать строительные навыки.
Рекомендации к проведению:
- Рассмотреть книгу с русскими народными сказками. Сделать акцент на уже знакомой сказке «Три медведя».
- Найти иллюстрацию, где в книге нарисованы поломанные стулья, и предложить сделать для медведей диван. Подобрать необходимые детали (два длинных кирпичика и два кубика). Закрепить их название.
- Обыграть постройку, используя игрушки.
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
Физкультминутка:
Как медведи мы идем,
Как медведи мы поем.
Как медведи мы лежим,
Как медведи убежим |