МКДОУ д/с №8

Меню сайта
Категории новостей
Ахматова Марина Николаевна [6]
Новости группы Ромашки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1 группа раннего возраста "Сказка".

Уважаемые родители!

Вопросы, предложения и отзывы по реализации плана пишите в WhatsApp группе своему воспитателю.

Тема недели: «Весна»

Дата: 20.04.2020 – 08.05.2020г.г.

Комплекс утренней гимнастики.

День недели

Непрерывная образовательная деятельность

Ссылка

Консультации для родителей

Понедельник

Игры с дидактическим материалом

 

Игра с дидактическим материалом

Тема: Игра «Шарик в ложке»

Цель: учить брать ложкой шарик  из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик, продолжать тренировать в запоминании основных цветов.

- Положить в тарелку шарики (резиночки, фантики…), на расстоянии от тарелки поставить другую емкость. Взять ложечку, по одному предмету переложить содержимое одной емкости во вторую – пустую. В зависимости от предметов, можно сопроводить действие ребенка заданием (выбросить мусор, покормить куклу, подарить подарок и т.д.).

Дети давайте всех куколок накормим вишенками(дети кормят  кукол).

"Осторожно! Тонкий лёд!"

Чтение художественной литературы

 

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».Цель: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, продолжать учить понимать речь взрослого, отвечать на простые вопросы по содержанию, вызывать сочувствие к игрушке.

- Вспомнить с детьми стихотворение.

- Поговорить с детьми о прочитанном произведении; для примера можно использовать следующие вопросы:

- Про кого это стихотворение? А у тебя есть мишка? Где он, покажи? Какого он цвета? Как мишка рычит? Что он любит кушать? Мишке оторвали лапку, ему больно? Как он плачет? Давай его пожалеем, как будем жалеть? И т.д.

Вторник

Двигательная деятельность(физкульт минутка)

 

Физкультминутка

Цель: повышение двигательной активности, предупредить утомление, обеспечить кратковременный активный отдых для детей.

Кузнечик

Я гуляю по дорожке, (Шаги на месте).

А кузнечик скачет рядом. (Прыжки на месте).

Наклонюсь, возьму в ладошки (Наклониться «взять кузнечика».)

Здесь скакать ему не надо (Погрозить пальчиком.)

Пусть сидит он лучше в травке (Шаги на месте, ладошки «держат кузнечика».)

Там с ним будет все в порядке. (Наклониться «отпустить кузнечика».)

Чтение художественной литературы

 

Чтение стихотворения А. Барто ««Зайку бросила хозяйка»»

Цель: продолжать работу над воспитанием у детей желания и умения слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, продолжать учить понимать речь взрослого, отвечать на простые вопросы по содержанию, вызывать сочувствие к игрушке.

- Вспомнить с детьми стихотворение.

- Поговорить с детьми о прочитанном произведении; для примера можно использовать следующие вопросы:

- Про кого это стихотворение? А у тебя есть зайка? Где он, покажи? Какого он цвета? Как зайка прыгает? Что он любит кушать? Зайка промок под дождем, как ему можно помочь? И т.д.

Среда

Игры со строительным материалом

 

«Дом - башня из трех кубиков одного размера».

Цель: Продолжать учить строить башенку из трех кубиков одного размера, накладывая кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей.

-  Примерный ход игры: «Я решила построить большой и красивый домик, ты хочешь мне помочь? Давай построим вместе. Это кубики. Чтобы получился домик, нужно поставить кубики друг на друга, вот так, теперь ты попробуй. Какой ты молодец. А из чего ты построил дом ? какой он у тебя получился? Как ты ставил кубики? Кто будет жить в нашем домике и т.д.»

Чтение художественной литературы

 

Чтение сказки: «Теремок»

Цель: Помочь детям вспомнить сказку, запомнить персонажей, формировать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, вызывать положительные эмоции.

«Теремок» в обр. Ушинского

- Поговорить с детьми о прочитанном произведении (тебе понравилась сказка? Кто в теремок жить пришел? А как он прыгает, разговаривает и т.д.)

Четверг

Музыкальная деятельность

 

Задание 1.

Наше занятие мы начнем с разминки, смотрите видео и повторяйте движения вместе со своими детьми.

Разминка

Задание 2.

Предлагаю вам повторить с детьми песню про весну « Кап кап кап вода» с движениями.

Кап-кап-кап, вода! (Пальцы правой руки вместе. Стучим пальчиками о ладошку левой руки)

На дворе весна, весна! (ручки вверх, к солнышку)
Солнышко пригрело! (качаем головой в право, в лево)
Птицы прилетели! (изображаем крылья птиц, руками)
Чик-чик-чик-чирик! (Киваем головой вперед, назад под музыку)
Распевают воробьи
Весело летают! (изображаем крылья птиц, руками)
Зерна собирают! (Пальцами стучим по ножкам)

Кап-кап

Мульт- зарядка

Игры с дидактическим материалом

 

Игра с дидактическим материалом « Листики выросли на дереве».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение действовать по указанию взрослого.

Рекомендации по проведению:

1. Взрослый на листе бумаги рисует основу дерева.

2. Вырезает листики из отдельного листа зеленого цвета.

3. Предлагает ребенку нарядить дерево листиками.

Предварительная работа:

До проведения игры, обговорите с детьми о том, что пришла весна и на деревьях скоро вырастут зеленые листочки. Предложите им посмотреть, как будет выглядеть дерево с листочками, для этого надо брать по одному листику и размещать на ветках дерева. также можете рассмотреть само дерево, отметить ствол, ветки.

файл

Пятница

Игры со строительным материалом

 

Игра со строительным материалом «Домики для птичек».

Цель: Вызвать интерес к строительным играм. Развивать умение соединять детали в единое целое. Закреплять приметы весны.

1. Приготовить строительный набор.

2. Показать ребенку куб и треугольную призму, закрепляя названия (кубик и крыша).

3. Показать, как из двух частей можно построить домик для птичек.

Рекомендации по проведению:

Перед игрой напомните ребенку о том, что пришла весна, прилетели птички. Предложите построить домики для птичек. Не забывайте благодарить ребенка от лица птиц. Хорошо если у вас есть фигурки птиц ,и ребенок сможет обыграть свою постройку.

файл

Двигательная деятельность (физкульт минутка)

 

Физкультминутка

Прилетели воробьи,          (махи руками, имитируя прилет)

Чистят перышки свои,        (хлопки по всему телу ладонями)

А синички-невелички          

Просят чистенькой водички.     (руки сложены виде чашечки)

Полетали, погалдели,           (летают и чирикают)

По домам все улетели.         (сделали крышу над головой и рук)

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №1
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №13
  • МКДОУ д/с №15
  • МКДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МКДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам
  • Фонд поддержки детей
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо"

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz