Цель: учить брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик, продолжать тренировать в запоминании основных цветов.
- Положить в тарелку шарики (резиночки, фантики…), на расстоянии от тарелки поставить другую емкость. Взять ложечку, по одному предмету переложить содержимое одной емкости во вторую – пустую. В зависимости от предметов, можно сопроводить действие ребенка заданием (выбросить мусор, покормить куклу, подарить подарок и т.д.).
Дети давайте всех куколок накормим вишенками(дети кормят кукол).
Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».Цель:Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, продолжать учить понимать речь взрослого, отвечать на простые вопросы по содержанию, вызывать сочувствие к игрушке.
- Вспомнить с детьми стихотворение.
- Поговорить с детьми о прочитанном произведении; для примера можно использовать следующие вопросы:
- Про кого это стихотворение? А у тебя есть мишка? Где он, покажи? Какого он цвета? Как мишка рычит? Что он любит кушать? Мишке оторвали лапку, ему больно? Как он плачет? Давай его пожалеем, как будем жалеть? И т.д.
Вторник
Двигательная деятельность(физкульт минутка)
Физкультминутка
Цель: повышение двигательной активности,предупредить утомление, обеспечить кратковременный активный отдых для детей.
Кузнечик
Я гуляю по дорожке, (Шаги на месте).
А кузнечик скачет рядом. (Прыжки на месте).
Наклонюсь, возьму в ладошки (Наклониться «взять кузнечика».)
Здесь скакать ему не надо (Погрозить пальчиком.)
Пусть сидит он лучше в травке (Шаги на месте, ладошки «держат кузнечика».)
Там с ним будет все в порядке. (Наклониться «отпустить кузнечика».)
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворения А. Барто ««Зайку бросила хозяйка»»
Цель: продолжать работу над воспитанием у детей желания и умения слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, продолжать учить понимать речь взрослого, отвечать на простые вопросы по содержанию, вызывать сочувствие к игрушке.
- Вспомнить с детьми стихотворение.
- Поговорить с детьми о прочитанном произведении; для примера можно использовать следующие вопросы:
- Про кого это стихотворение? А у тебя есть зайка? Где он, покажи? Какого он цвета? Как зайка прыгает? Что он любит кушать? Зайка промок под дождем, как ему можно помочь? И т.д.
Среда
Игры со строительным материалом
«Дом - башня из трех кубиков одного размера».
Цель: Продолжать учить строить башенку из трех кубиков одного размера, накладывая кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей.
- Примерный ход игры:«Я решила построить большой и красивый домик, ты хочешь мне помочь? Давай построим вместе. Это кубики. Чтобы получился домик, нужно поставить кубики друг на друга, вот так, теперь ты попробуй. Какой ты молодец. А из чего ты построил дом ? какой он у тебя получился? Как ты ставил кубики? Кто будет жить в нашем домике и т.д.»
Чтение художественной литературы
Чтение сказки: «Теремок»
Цель: Помочь детям вспомнить сказку, запомнить персонажей, формировать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, вызывать положительные эмоции.
«Теремок» в обр. Ушинского
- Поговорить с детьми о прочитанном произведении (тебе понравилась сказка? Кто в теремок жить пришел? А как он прыгает, разговаривает и т.д.)
Четверг
Музыкальная деятельность
Задание 1.
Наше занятие мы начнем с разминки, смотрите видео и повторяйте движения вместе со своими детьми.
Игра с дидактическим материалом « Листики выросли на дереве».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение действовать по указанию взрослого.
Рекомендации по проведению:
1. Взрослый на листе бумаги рисует основу дерева.
2. Вырезает листики из отдельного листа зеленого цвета.
3. Предлагает ребенку нарядить дерево листиками.
Предварительная работа:
До проведения игры, обговорите с детьми о том, что пришла весна и на деревьях скоро вырастут зеленые листочки. Предложите им посмотреть, как будет выглядеть дерево с листочками, для этого надо брать по одному листику и размещать на ветках дерева. также можете рассмотреть само дерево, отметить ствол, ветки.
Игра со строительным материалом «Домики для птичек».
Цель: Вызвать интерес к строительным играм. Развивать умение соединять детали в единое целое. Закреплять приметы весны.
1. Приготовить строительный набор.
2. Показать ребенку куб и треугольную призму, закрепляя названия (кубик и крыша).
3. Показать, как из двух частей можно построить домик для птичек.
Рекомендации по проведению:
Перед игрой напомните ребенку о том, что пришла весна, прилетели птички. Предложите построить домики для птичек. Не забывайте благодарить ребенка от лица птиц. Хорошо если у вас есть фигурки птиц ,и ребенок сможет обыграть свою постройку.