День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Чтение художественной литературы
|
Эдуард Шим "ДЯТЕЛ, ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ"
файл
|
Учим вместе
Весна идёт
Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
по двору текло.
В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.
Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.
Говорят прохожие:
– Вот весна идёт!
– А это я работаю,
Разбиваю лёд.
Автор: А. Барто ***
|
Изобразительная деятельность (Лепка)
|
Лепка в подготовительной группе «Ландыш»
файл
|
Вторник
|
Двигательная деятельность
|
«Две подружки»
файл
|
Изобразительная деятельность (Аппликация)
|
Аппликация "Ландыш"
файл
|
Среда
|
Познавательно - исследовательская деятельность
(Формирование элементарных математических представлений
|
файл
Уважаемые родители задания будет отправлено воспитателем в группу WhatsApp
|
Познавательно - исследовательская деятельность
"Конструирование"
|
тему: «Кораблик» (оригами)
Цель: формировать умения в конструктивной деятельности при складывании кораблика
файл
|
Четверг
|
Двигательная деятельность
|
файл
|
Познавательно - исследовательская деятельность
"Мир природы/ Социальный мир"
|
файл
|
Пятница
|
Музыкальная деятельность
|
файл
песня Совушка
Разминка
Музыкальные загадки
|
Изобразительная деятельность (Рисование)
|
Цель: формировать умения в изобразительной деятельности рисовании, при рисовании дерева берёзы.
Материал для занятия:
- акварельные краски;
- кисть
- альбомный лист
- стаканчики с водой
- опорный рисунок-схема;
- аудиозапись «Во поле береза стояла», «Разбросала косы русые берёза».
файл
|