День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Музыкальная деятельность
|
|
Осторожно, тонкий лёд!
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение художественной литературы.
Цель: воспитывать интерес к прослушиванию художественных произведений, развивать умение отвечать на вопросы по тексту.
Крылатые гости. Георгий Скребицкий
Вопросы:
О каком времени года говорится в произведении?
О каких признаках весны говорится в произведении?
Как папа с Юрой помогали птицам?
Какие птицы прилетели?
Понравился ли вам рассказ? Почему?
файл
|
Вторник
|
Познавательно - исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений)
|
Игра «Когда это бывает?»
Цель: закрепить представления о частях суток: их характерных особенностях.
Задания: Цвет, форма, величина.
Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, закреплять представления об основных цветах, величинах.
файл
|
Двигательная деятельность
|
Пальчиковая гимнастика №1 «К нам весна шагает» (Автор слов: И. Токмакова)
Пальчиковая гимнастика №2 «Цвет весны» (Автор слов: В. Косовицкий)
Физкультминутка «В путь»
Цель: предупреждение и снятие утомления детей, развитие двигательной активности.
файл
|
Среда
|
Познавательно - исследовательская деятельность "Мир природы"
|
Цель: Расширять представления о времени года весна, развивать умение выделять и называть признаки весны.
файл
Весна
|
Изобразительная деятельность (Рисование)
|
Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
файл
Расцвели красивые цветы
|
Четверг
|
Изобразительная деятельность (Лепка)
|
Тема: Подснежник
Цель: Воспитание любви к природе, расширение и систематизация знаний детей о весне, весенних явлениях природы. Расширить знания детей о первоцветах.
файл
|
Двигательная деятельность
|
Тема: «Подснежник»
Цель: Активизация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста, предупреждение утомляемости малышей; восстановление функции работоспособности мозга.
файл
|
Пятница
|
Изобразительная деятельность (Аппликация)
|
Тема: «Веточка вербы»
Цель: Учить приемам нетрадиционной аппликации веток вербы, расположения «почек» справа и слева на ветке.
Оборудование: ватные палочки или вата, ножницы, клей, коричневая бумага, ½ листа картона, шаблон вазы, карандаш.
файл
|
Чтение художественной литературы
|
«Чтение по теме недели»
«Времена года»
Вопросы к тексту:
1. Про кого рассказывается в этой сказке?
2. Что умели делать каждая из сестер? (Лето, осень, зима)
3. Почему сестры не дали дежурить своей сестре Весне?
4. Зачем нужно весна, почему сестры без нее не смогли справиться?
5. Какое твое любимое время года? почему?
файл
|