День недели
|
Непрерывная образовательная деятельность
|
Ссылка
|
Консультации для родителей
|
Понедельник
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель».
Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.
Вопросы после прочтения сказки:
1.Что сделала лиса после того, как они подружились с журавлем?
2. Какую кашу сварила лиса?
3. Во что положила лиса кашу?
4. Понравилось ли каша Журавлю?
5. Чем в ответ угощал журавль лису?
6. Куда журавль положил своё угощенье?
7. Почему лисе не удалось попробовать угощение?
8. Как лиса и журавль стали потом относиться друг к другу?
|
Консультация для родителей.
|
Изобразительная деятельность (рисование)
|
Тема: «Светит солнышко».
Цель: Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ солнышка,сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнять рисунок изображениями.
файл
|
Вторник
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
файл
|
Познавательно исследовательская деятельность «Мир природы»
|
Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.
файл
|
Среда
|
Музыкальная деятельность
|
файл
Маша и каша
|
Изобразительная деятельность (Лепка)
|
Лепка « Зайчик».
Цель: Совершенствовать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приёмами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их к друг другу.
файл
|
Четверг
|
Двигательная деятельность (физкульт минутка)
|
файл
|
Чтение художественной литературы
|
Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».
Цель: Приучать детей внимательно слушать относительно большое по объёму художественное произведения.
файл
|
Пятница
|
Познавательно - исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений)
|
Цель: Совершенствовать умение детей различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Игра «Найди пару».
Правила игры: взрослый раскладывает на столе геометрически фигуры разного цвета и величины и предлагает составить из фигур пары.
Игра повторяется несколько раз. Основанием для создания пар может быть форма или цвет фигур.
файл
|
Изобразительная деятельность (Аппликация)
|
Аппликация «Скворечник».
Цель: Совершенствовать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Рекомендации:
Предложить выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Показать какую часть наклеят первой, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их , аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.
файл
|